О «Доводе королей»
Добро пожаловать к нам на «Ratio regum»! Мы – антуражная ролевая игра с претензией на фэнтези и без – на полное соответствие историческим реалиям заявленных веков. Мир «Ratio regum» похож на привычную нам Землю, но это – не Земля. Королевства развиваются с учетом некоторых исторических закономерностей реального мира, однако, все же, имеют множество значительных отличий от своих прототипов. В матчасти проекта мы постарались лаконично и понятно описать уровень развития и особенности культуры каждой страны, однако если у вас остались вопросы, помните, вы всегда можете задать их администрации в соответствующих темах или используя доступные средства связи. На проекте разрешены сцены насилия и жестокости, сцены сексуального характера и ненормативная лексика. Система игры – эпизодическая. Мастеринг смешанный, гейм-мастер участвует в сюжетных эпизодах, в личных эпизодах – по запросу или для урегулирования ситуаций, связанных с нарушением логики мира и для принятия решений за свободных персонажей из числа правителей и высшей знати.
О регистрации и оформлении профиля
– Помните, регистрируясь вы автоматически соглашаетесь с представленными ниже правилами и то, что вы пропустили напечатанный мелким шрифтом пункт о продаже души, не освобождает вас от ответственности.
– Все ники, за исключением временных, регистрируются на латинице без использования дополнительных символов и должны содержать имя и фамилию персонажа, если она есть. Региональные приставки к фамилиям не используются.
– Неактивные профили, за которыми нет придержанных ролей или внешностей и пользователь-владелец которых не проявляет никакой активности, удаляются через три дня. Роли и внешности придерживаются на пять дней. На исправление замечаний по анкете отводится три дня. О любом необходимом продлении сроков необходимо заранее предупреждать администрацию проекта.
– Перед началом игры мы убедительно просим всех принятых заполнить несложный шаблон личного звания и отметиться в нескольких темах-списках, а также обзавестить аватаром, соответствующим заявленной внешности и историческому антуражу форума.
– Мы просим игроков удержаться от использования чрезмерного количества гиф-анимации при оформлении профиля. Максимальный размер изображения в подписи – не более одной картинки 245 на 145 пикселей, однако мы были бы благодарны за гифы меньшего размера (совсем небольших можно два). Аватар может быть как статичный, так и анимированный, с фиксированным размером 180 на 180 пикселей.
Об игре и режиме пониженной активности
– На проекте нет ограничений на максимальный или минимальный размер игрового поста. Также мы не настаиваем на оформлении текста постов в коды, но приветствуем это в сюжетных квестах. Однако мы очень просим не обижать и не забывать заглавные буквы.
– Мы не ставим строгих условий относительно показателей игровой активности, но предупреждаем, что для сюжетных квестов могут быть установлены сроки отписи, а от важных сюжетных персонажей администрация ждёт живого участия в игре.
– Режим пониженной активности – это не отсутствие. Когда вы берете лоу до определённого числа, и оно выходит за рамки текущей недели, мы ждём от вас, во всяком случае, периодического появления в онлайне на форуме или в средствах связи администрации.
– После двухнедельного отсутствия без предупреждения администрация вправе удалить неактивный профиль и освободить роль и внешность.
О вторых и последующих ролях
– Мы приветствуем желание игроков играть разные сюжеты, больше и чаще, однако основным условием, определяющим возможность взять второго или последующего персонажа, будет являться стабильная игровая активность предыдущими персонажами. Не забывайте, профили, соответствующие вашим вторым персонажам, не должны быть мертвыми.
– О своём желании взять вторую (последующую) роль просим заблаговременно сообщить одному из администраторов проекта, дабы обсудить детали.
Об артефактах
– Игровые артефакты (зачарованное оружие, броню и предметы, зелья), дающие тот или иной бонус, на проекте можно получить в ходе отыгрыша того или иного сюжета; приобрести за внутрифорумную валюту, получить в подарок/купить у игрового персонажа, у которого в навыках заявлена артефакторика. В последнем случае возможности желаемого артефакта необходимо обсудить с администрацией проекта, которая объяснит, каким образом будет определяться успешность создания артефакта.
– Полученные артефакты можно дарить, продавать, уничтожать, иными словами – распоряжаться ими как угодно.
– Все случаи, не упомянутые выше, оговариваются с администрацией проекта лично.
О боевой системе и мастерских квестах
– На проекте мы используем систему дайсов (кубиков) как в процессе боевок, так и для выявления эффективности действий персонажей в ходе сюжетных квестов или предшествующих им событий.
– В случае вашего участия в сюжете использование дайсов, вероятнее всего, окажется для вас обязательным, однако в личной игре вы вольны сами решать, руководствоваться значениями кубиков или договариваться с соигроком самостоятельно.
– На форуме существует несколько модификаций боевой системы, о которых можно прочитать в соответствующей теме. Использование расширенной модификации исключительно добровольное.
И еще кое-что
– На форме запрещено убивать или калечить чужих персонажей без согласия на то игрока, который их ведет. Это правило не касается гейм-мастера: в случае, если ваш герой будет открыто демонстрировать суицидальные наклонности, лезть в пасть к драконам, прыгать с верхних этажей башен и пытаться пересечь море вплавь в рыцарской экипировке, администрация имеет право вмешаться в ход событий.
– Многие действия ваших персонажей могут повлечь за собой реакцию неигровых героев: знать, духовники, народ, и решения относительно этой реакции принимаются администрацией. В специальной теме члены команды администраторов будут выносить новости, связанные с реакцией окружающего мира на те или иные действия персонажей, будь то убийства, скандалы, недовольства или поводы для сплетен. Будьте осторожны, ведь даже у стен есть уши!
– Вся игровая переписка и заключенные договора в обязательном порядке оформляются в специальной теме. Неопубликованная в теме переписка на сюжет не влияет.
– Мы против конфликтов на форуме. В спорах рождается истина, и мы на собираемся прерывать живые обсуждения игровых или пожизненных событий, однако в случае, если дискуссия покажется нам выходящей из-под контроля, оставляем за собой право остудить пыл спорщиков доступными администрации методами.
– Если вам кажется, что некоторые детали нашей матчасти напоминают об известных литературных произведениях фэнтези и исторического жанров, а также о биографиях известных личностей, то вам, по всей вероятности, не кажется (; Мы сердечно благодарим за идеи: Веру Камшу за бесчисленные элементы, позаимствованные из «Отблесков Этерны», пана Сапковского за «Ведьмака» и обширнейший бестиарий, Мориса Дрюона за цикл «Проклятые короли», который нашёл свое отражение в истории Ивреса, и Джорджа Мартина с его «Песнью Льда и Пламени», частые отсылки к которой вы еще увидите в Аллионе.