Светлые воздействия. Частота – не ограничена. Маг кидает кубик (1д20) на успешность совершения воздействия, интервалы задаются администрацией. Не маг (при заказе у NPC) кидает кубики (1д20) сначала на поиск исполнителя и на успешность совершения воздействия, интервалы задаются администрацией.
Темные воздействия. Частота для колдуна ограничена 1 ритуалом за игровую неделю. Большее число сильных ритуалов невозможно для персонажа физически. Частота для не колдуна ограничена возможностью тратить крупные суммы на заказ магических ритуалов. Маг кидает кубики (1д20) на успешность совершения воздействия и на то, кто – он или клиент получает откат. Далее маг, если откат получил он или клиент (игровой персонаж) кидают кубики на то, какой именно откат они получают. Интервалы задаются администрацией, список откатов обсуждается с игроком. Не маг (при заказе у NPC) кидает кубики (1д20) на поиск исполнителя и на успешность совершения воздействия, а также на то, кто получает откат, они или колдун-исполнитель. В случае, если откат достается заказчику, он кидает кубики на выбор отката. Интервалы задаются администрацией, список откатов обсуждается с игроком.
1. Ссылка на эпизод и/или указание на причину выполнения воздействия.
2. Наилучший желаемый результат (может быть откорректирован администрацией).
3. Дополнительные пояснения. В данном пункте игрок должен указать, на кого направлено магическое воздействие и может указать дополнительные факторы, играющие ему на руку. Также в данном пункте обязательно указать, каким образом ваш персонаж, если он не является колдуном, намерен искать исполнителя заказанного действия.
Создание артефактов и изготовление зелий доступно только для персонажей-колдунов. Все прочие игроки могут выиграть артефакты в одной из лотерей, купить их в лавке или получить в ходе игры. Первое создание артефакта доступно после написания первого игрового поста, каждое следующее – раз в 20 игровых постов. Частота изготовления зелий – раз в 10 игровых постов. Маг кидает кубики на успешность создания артефакта (1д20). Интервалы задаются администрацией.
1. Название артефакта/зелья
2. Наилучший желаемый результат (может быть откорректирован администрацией).
3. Дополнительные пояснения. В данном пункте игрок должен указать, для кого выполняется артефакт и может указать дополнительные факторы, играющие ему на руку.
Где найти NPC-колдунов.
Светлые: невозможно в Ардоне, в Ивресе в церквях, монастырях, в качестве замковых капелланов, в Аллионе повсеместно.
Темные: невозможно в Ардоне и Ивресе, в Аллионе легче всего на Мистмуре или через Тайную канцелярию, сложнее – по стране.
Внимание! Сначала заполняем анкету, дайсы кидаем после того, как администрация даст отмашку. По всем вопросам можно обращаться в данную тему. Можно использовать скрытый текст.