Самые активные
Жанр: псевдоистория, фэнтези.
Рейтинг: 18+

Рыцари, торговцы индульгенциями и крыса на палочке как деликатес.
< основной сюжет >
× Анна
Королева-мать. Поможет по матчасти, поводит за ручку по форуму, подыграет в эпизоде геймом. Решит все ваши проблемы, если хорошо попросить
×
× Алистер ×
Потерянный принц. Расскажет о сюжете, подыграет, поможет определиться, кто вы и зачем.
Ratio
Regum

Ratio regum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Магические воздействия, зелья и артефакты


Магические воздействия, зелья и артефакты

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

Светлые воздействия. Частота – не ограничена. Маг кидает кубик (1д20) на успешность совершения воздействия, интервалы задаются администрацией. Не маг (при заказе у NPC) кидает кубики (1д20) сначала на поиск исполнителя и на успешность совершения воздействия, интервалы задаются администрацией.

Темные воздействия. Частота для колдуна ограничена 1 ритуалом за игровую неделю. Большее число сильных ритуалов невозможно для персонажа физически. Частота для не колдуна ограничена возможностью тратить крупные суммы на заказ магических ритуалов. Маг кидает кубики (1д20) на успешность совершения воздействия и на то, кто – он или клиент получает откат. Далее маг, если откат получил он или клиент (игровой персонаж) кидают кубики на то, какой именно откат они получают. Интервалы задаются администрацией, список откатов обсуждается с игроком. Не маг (при заказе у NPC) кидает кубики (1д20) на поиск исполнителя и на успешность совершения воздействия, а также на то, кто получает откат, они или колдун-исполнитель. В случае, если откат достается заказчику, он кидает кубики на выбор отката. Интервалы задаются администрацией, список откатов обсуждается с игроком.

1. Ссылка на эпизод и/или указание на причину выполнения воздействия.
2. Наилучший желаемый результат (может быть откорректирован администрацией).
3. Дополнительные пояснения. В данном пункте игрок должен указать, на кого направлено магическое воздействие и может указать дополнительные факторы, играющие ему на руку. Также в данном пункте обязательно указать, каким образом ваш персонаж, если он не является колдуном, намерен искать исполнителя заказанного действия.

Создание артефактов и изготовление зелий доступно только для персонажей-колдунов. Все прочие игроки могут выиграть артефакты в одной из лотерей, купить их в лавке или получить в ходе игры. Первое создание артефакта доступно после написания первого игрового поста, каждое следующее – раз в 20 игровых постов. Частота изготовления зелий – раз в 10 игровых постов. Маг кидает кубики на успешность создания артефакта (1д20). Интервалы задаются администрацией.

1. Название артефакта/зелья
2. Наилучший желаемый результат (может быть откорректирован администрацией).
3. Дополнительные пояснения. В данном пункте игрок должен указать, для кого выполняется артефакт и может указать дополнительные факторы, играющие ему на руку.

Где найти NPC-колдунов.
Светлые: невозможно в Ардоне, в Ивресе в церквях, монастырях, в качестве замковых капелланов, в Аллионе повсеместно.
Темные: невозможно в Ардоне и Ивресе, в Аллионе легче всего на Мистмуре или через Тайную канцелярию, сложнее – по стране.

Внимание! Сначала заполняем анкету, дайсы кидаем после того, как администрация даст отмашку. По всем вопросам можно обращаться в данную тему. Можно использовать скрытый текст.

+1

31

Alister Felsenberg написал(а):

Наилучший желаемый результат: ритуал должен сделать нас незаметными для защитников замка. Отвод глаз, в общем.

Интервал 1. Неудача. Отряд привлекает больше внимания защитников замка (размер 3).
Интервал 2. Нейтральный результат. Отряд привлекает чуть меньше внимания защитников замка, при условии, что у них есть возможность выбрать другую цель (размер 7).
Интервал 3. Удача. Отряд не привлекает внимания защитников замка до тех пор, пока не попадает в их поле зрения (размер 7).
Интервал 4. Удача. Отряд не привлекает внимания защитников замка, пока не начинает их атаковать (размер 3).

Если устраивает, то кидаем 1д20.

Enid Gilmour написал(а):

Усилить вероятность правильного срабатывания заклинания темномага.

Не учитываем, не сработанная пара магов + сочетание тёмная/светлая.

Enid Gilmour написал(а):

Минимизировать весь возможный ущерб от ранений. По возможности вообще избежать их (не в меньшей степени за счет незаметности).
В принципе снизить за счет удачи вероятность встречи на своем пути неожиданных препятствий и противников. В случае их появления с большим успехом их обходить\побеждать\уговаривать.

Вместо всего этого предлагаю:
– Попробовать сделать бафф на плюс в бросках кубиках.
– Попробовать сделать чуть больше запас хитов участников отряда.
Важно: в два отдельных ритуала. В одном таке комплексное воздействие будет ослаблено настолько, что его эффект будет заметен только в самом удачном случае.

Все прочее – незаметность, оморочки, убеждение – к светлой магии не относится, а общую удачливость отряда в случае массовой бойни мы учитывать не можем.

0

32

The Creator написал(а):

Интервал 1. Неудача. Отряд привлекает больше внимания защитников замка (размер 3).
Интервал 2. Нейтральный результат. Отряд привлекает чуть меньше внимания защитников замка, при условии, что у них есть возможность выбрать другую цель (размер 7).
Интервал 3. Удача. Отряд не привлекает внимания защитников замка до тех пор, пока не попадает в их поле зрения (размер 7).
Интервал 4. Удача. Отряд не привлекает внимания защитников замка, пока не начинает их атаковать (размер 3).

[dice=11391-120]

0

33

Alister Felsenberg
Интервал 2. 1-7
Интервал 3. 8-14
Интервал 1. 15-17
Интервал 4.18-20

Нейтральный результат. Отряд привлекает чуть меньше внимания защитников замка, при условии, что у них есть возможность выбрать другую цель

0

34

The Creator, тогда попробуем так мне сказали понаглеть хд
Баф на броски - в идеале +2
Баф на хп - в идеале +2
Баф на свою защиту - в идеале +3

Отредактировано Enid Gilmour (2019-04-15 13:43:49)

0

35

Enid Gilmour,
Собственная защита:
Интервал 1. Ритуал проведен не до конца удачно, результат: +1 к защите (6)
Интервал 2. Ритуал проведен хорошо, результат: +2 к защите (7)
Интервал 3. Ритуал проведен превосходно, результат: +3 к защите +1 хит (7)

Общая удача отряда:
Интервал 1. Помеха при ритуале. Безрезультатно (4)
Интервал 2. Хороший ритуал, +1 к общей удаче каждого члена отряда (8)
Интервал 3. Превосходный ритуал, +2 к общей удаче каждого члена отряда (8)

Жизнеспособность отряда:
Интервал 1. Помеха при ритуале. Безрезультатно (4)
Интервал 2. Хороший ритуал, +1 к хитам каждого члена отряда (8)
Интервал 3. Превосходный ритуал, +2 к хитам каждого члена отряда (8)

Система:перемешивание. В скобках - размер интервала.
Если все устраивает, прокидываем кубики трижды.

0

36

Anne Richecourt написал(а):

Собственная защита:

[dice=3797-120]

Anne Richecourt написал(а):

Общая удача отряда:

[dice=34173-120]

Anne Richecourt написал(а):

Жизнеспособность отряда:

[dice=53158-120]

Отредактировано Enid Gilmour (2019-04-19 16:49:30)

0

37

Enid Gilmour написал(а):

Результаты броска: (1)=1

Ритуал проведен превосходно, результат: +3 к защите +1 хит

Enid Gilmour написал(а):

Результаты броска: (9)=9

Хороший ритуал, +1 к общей удаче каждого члена отряда

Enid Gilmour написал(а):

Результаты броска: (14)=14

Хороший ритуал, +1 к хитам каждого члена отряда

0


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Магические воздействия, зелья и артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно