Самые активные
Жанр: псевдоистория, фэнтези.
Рейтинг: 18+

Рыцари, торговцы индульгенциями и крыса на палочке как деликатес.
< основной сюжет >
× Анна
Королева-мать. Поможет по матчасти, поводит за ручку по форуму, подыграет в эпизоде геймом. Решит все ваши проблемы, если хорошо попросить
×
× Алистер ×
Потерянный принц. Расскажет о сюжете, подыграет, поможет определиться, кто вы и зачем.
Ratio
Regum

Ratio regum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Военные действия


Военные действия

Сообщений 61 страница 90 из 115

1

Боевые действия будут вестись с помощью кубиков, это касается и непосредственно сражений и принятия решений частью неигровых персонажей. Подобная система используется для того, чтобы, даже при отсутствии игрока-соперника, финал войны оставался для играющих открытым.

Механика сражений
Для проведения крупных битв будет использована данная тема, предназначенная для бросков кубиков и краткого описания используемых стратегий ведения боя. За персонажей, не присутствующих в игре, дайсы кидает ГМ или, по договоренности, игрок, готовый взять на себя ответственность за действия того или иного героя. Каждое сражение – это несколько бросков, при котором учитывается численный состав войск противников в качестве модификатора. Никакие личные артефакты во время сражения армиями не действуют.

Модификаторы проставляются исходя из следующей схемы:
Преимущество от 1 до 10 – +0 к выброшенным значениям.
Преимущество от 11 до 20  – +1 к выброшенным значениям.
Преимущество от 21 до 30  – +2 к выброшенным значениям.
Преимущество от 31 до 40  – +3 к выброшенным значениям.
Преимущество от 41 до 50  – +4 к выброшенным значениям.
Преимущество от 51 до 60  – +5 к выброшенным значениям.
Преимущество от 61 до 70  – +6 к выброшенным значениям.
Преимущество от 71 до 80  – +7 к выброшенным значениям.
Преимущество от 81 до 90  – +8 к выброшенным значениям.
Преимущество более 91  – +9 к выброшенным значениям.

Где за условные 100 берется БОЛЬШАЯ по численности армия, а не меньшая, и рассчитывается, сколько процентов от нее составляет меньшая. Для сохранения шанса за небольшими армиями.
P.S. Это может быть неверно математически, но так надо.


Каждая армия имеет 5 пунктов «жизни», таким образом минимальное количество бросков для полной победы составляет 5. 5 превышений за одним игроком – армия противника разгромлена, большая часть (порядка 80 процентов) воинов противника пали. Когда у одной из армий остается 1 пункт жизни, военачальнику предлагается принять решение о капитуляции. Неигровые персонажи принимают это решение либо исходя из броска кубиков, либо исходя из мнения ведущего их игрока.
При условии доступа к магии часть солдат (не более 30 процентов) после битвы может быть исцелена.

Непосредственный отыгрыш сражений проводится после того, как решен исход битвы и опирается на полученные при бросках результаты. Каждый пропущенный бросок равен потере пятой части солдат.

Принятие решений
Каждый неигровой персонаж-военачальник (герцог или его ставленник) имеет следующие варианты, когда к нему подходит вражеская армия: напасть первым, дать сражение, подготовить крепость к осаде и остаться в ней, сдаться. Для того, чтобы понять, какое решение примет тот или иной NPC, его противник, прежде чем напасть, кидает кубики. Гейм-мастер перемешивает названные выше интервалы и говорит игроку результат его броска.
В том случае, если у соседей NPC есть возможность оказать ему поддержку, решения также принимаются с помощью дайсов. Данная информация не касается персонажей по заявкам и тех персонажей, которые уже обозначены ранее как крайне верные сторонники той или иной фракции – решение за них может быть принято без кубиков.

+2

61

[dice=60752-120]

0

62

ХОНГЕЛО

АРЕНБЕРГ

Всего

560

288
(-20% от начального количества/143)

Модификатор войск Хонгело +4.

0

63

[dice=37970-120]

0

64

[dice=49361-120]

0

65

Ладно, ладно, пусть отступают уже

0

66

ХОНГЕЛО

АРЕНБЕРГ

Всего

560

145
(-20% от начального количества/143)

Модификатор войск Хонгело +7.

0

67

Аренберг отступает на передышку в замок Кройцштайн. Там по возможности лечатся, помсле чего идут на север, чтобы соединиться с оснгвными силами.
Лечение
[dice=15188-16]

0

68

Alister Felsenberg, численность армии Аренберга после лечения:
145+115 (260)

0

69

БИТВА НА ВИБОРРЕ

Пехота

Кавалерия

Сквайры

ВСЕГО


АЛИСТЕР

Аллион

2000

250

250

2500

Гельбраузе

560

120

120

800

Итого

2560

370

370

3300


ФРАНЦИСК

Айнрехт

640

80

80

800

Вайсвальд

490

105

105

700

Найдорф

480

60

60

600

Хонгело

392

84

84

560

Итого

2002

329

329

2660

Модификатор войск Алистера + 1.

0

70

Ну, начнем помолясь.
Давайте с удара конницы по флангам в расчете на то, что пушки они все же направляют вперед, как нормальные люди. Ну и с приказом не рубиться до последнего, а ударить и отступать.
[dice=60752-120]

0

71

Alister Felsenberg написал(а):

Давайте с удара конницы по флангам в расчете на то, что пушки они все же направляют вперед, как нормальные люди. Ну и с приказом не рубиться до последнего, а ударить и отступать.

Кавалерию встречает облако стрел лучников. Лучники отступают, пропуская вперед конников, как только вражеская кавалерия подбирается слишком близко.

Лучники (1д4 – 5,10,15, 20 процентов урона соответственно)
[dice=15188-14]

Конница (превышения)
[dice=45564-120]

0

72

Пехота

Кавалерия

Сквайры

ВСЕГО


АЛИСТЕР

Итого

2550

296

296

3142

(- 1/5 кавалерии убита выведена из строя лучниками)


ФРАНЦИСК

Итого

2002

263

263

2528

(- 1/5 кавалерии от первоначального значения/66)

Модификатор войск Алистера + 1.

0

73

Кавалерия отступает в лагерь и по возможности, восстанавливается у лекарей. Армия выжидает активности со стороны противника. Если активность отсутствует, далее - ночная диверсия силами небольшого отряда в 10 человек (перебить людей, коней, поджечь палатки).

0

74

Alister Felsenberg
Интервал 1 – Диверсия провалена, ваши люди убиты.
Интервал 2 – Диверсия не удалась, ваши люди сбежали.
Интервал 3 – Диверсия удалась частично, в пожаре казались неспособными дальше воевать 40 человек.
Интервал 4 – Диверсия удалась, пожар, недееспособными оказались 100 человек.

0

75

[dice=53158-120]

0

76

Alister Felsenberg
Интервал 2 – Диверсия не удалась, ваши люди сбежали.
Интервал 3 – Диверсия удалась частично, в пожаре казались неспособными дальше воевать 40 человек.
Интервал 1 – Диверсия провалена, ваши люди убиты.
Интервал 4 – Диверсия удалась, пожар, недееспособными оказались 100 человек.

0

77

Пехота

Кавалерия

Сквайры

ВСЕГО


АЛИСТЕР

Итого

2550

296

296

3142

(- 10 пехотинцев)


ФРАНЦИСК

Итого

2002

263

263

2528

Модификатор войск Алистера + 1.

0

78

Лечение
[dice=18985-16]

0

79

Пехота

Кавалерия

Сквайры

ВСЕГО


АЛИСТЕР

Итого

2553

314

314

3181

(25 % раненых излечены)


ФРАНЦИСК

Итого

2002

263

263

2528

Модификатор войск Алистера + 2.

0

80

В лагерь противника направлен посланец с предложением решить исход войны поединком (Франциск против меня). С условием помилования солдат противника в случае победы любой из участников и капитуляции армий проигравшего. С обоснованием, уходящим корнями в глубины истории королевского дома.

0

81

Alister Felsenberg, посланец был изгнан из лагеря Франциска с позором и напоминанием, что никакого отношения самозванец, представляющийся наследником Гисберта Фельсенберга, к королевской династии не имеет, а все Фельсенберги мертвы.

Войска Франциска ждут прибытия подмоги со стороны Эрнсте и Нордхейма, которые прибудут к вечеру текущего дня.

0

82

К вечеру, когда войска Эрнсте и Нордхейма подходят в зону видимости с тыла, в лагере изображают легкую панику с целью ввести в заблуждение Франциска. Жгут больше костров, изображают суету. В реальности караулы выставлены как обычно.

0

83

Поздней ночью проводится попытка совершить ответную диверсию, 15 человек с целью убить спящих и устроить пожар в лагере.

Интервал 1 – Диверсия провалена, ваши люди убиты.
Интервал 2 – Диверсия не удалась, ваши люди сбежали.
Интервал 3 – Диверсия удалась частично, в пожаре казались неспособными дальше воевать 60 человек.
Интервал 4 – Диверсия удалась, пожар, недееспособными оказались 150 человек.

0

84

[dice=37970-120]

Интервал 4 – Диверсия удалась, пожар, недееспособными оказались 150 человек.

0

85

Лечение на жертв беспрецидентного теракта)
[dice=15188-16]
В лагерь союзников высланы курьеры с тактикой предстоящего боя и приказом тихо подтягивать силы к основным войскам (идут с тыла за нашими спинами, предполагаю поэтому, что пододвинуться можно незаметно). Когда начинает светать, основные войска разбиваются на два фланга и расходятся в стороны, образуя вместе с союзниками котел. Пушки остаются на месте.

0

86

Пехота

Кавалерия

Сквайры

ВСЕГО


АЛИСТЕР

Итого

3501

560

560

4621

С учетом Аренберга, Эрнсте и Нордхейма.


ФРАНЦИСК

Итого

2002

263

263

2528

Модификатор войск Алистера +4

+1

87

Войска Франциска движутся стеной. Впереди – конница, по краям – лучники, в центре за конницей – пехота. Стена делится на две, как только становится понятно, какой тактикой пользуются войска противника. Лучники начинают атаковать.

0

88

Пехота

Кавалерия

Сквайры

ВСЕГО


АЛИСТЕР

Правый фланг

1230

150

150

1530

Левый фланг

1230

150

150

1530

Арьергард первая половина

520

130

130

780

Арьергард вторая половина

520

130

130

780


ФРАНЦИСК

Правый фланг

1001

132

132

1265

Левый фланг

1001

131

131

1263

Правый и левый фланг войск Алистера модификатор +1.

0

89

Лучники против правого и левого флангов (до 15 процентов армии/1д3)
Правый
[dice=7594-13]
Левый
[dice=11391-13]

0

90

Пехота

Кавалерия

Сквайры

ВСЕГО


АЛИСТЕР

Правый фланг

1107

135

135

1377

Левый фланг

1046

127

127

1300

Арьергард первая половина

520

130

130

780

Арьергард вторая половина

520

130

130

780

С учетом атаки лучников


ФРАНЦИСК

Правый фланг

1001

132

132

1265

Левый фланг

1001

131

131

1263

Модификатора нет.

0


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Военные действия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно