Самые активные
Жанр: псевдоистория, фэнтези.
Рейтинг: 18+

Рыцари, торговцы индульгенциями и крыса на палочке как деликатес.
< основной сюжет >
× Анна
Королева-мать. Поможет по матчасти, поводит за ручку по форуму, подыграет в эпизоде геймом. Решит все ваши проблемы, если хорошо попросить
×
× Алистер ×
Потерянный принц. Расскажет о сюжете, подыграет, поможет определиться, кто вы и зачем.
Ratio
Regum

Ratio regum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Военные действия


Военные действия

Сообщений 31 страница 60 из 115

1

Боевые действия будут вестись с помощью кубиков, это касается и непосредственно сражений и принятия решений частью неигровых персонажей. Подобная система используется для того, чтобы, даже при отсутствии игрока-соперника, финал войны оставался для играющих открытым.

Механика сражений
Для проведения крупных битв будет использована данная тема, предназначенная для бросков кубиков и краткого описания используемых стратегий ведения боя. За персонажей, не присутствующих в игре, дайсы кидает ГМ или, по договоренности, игрок, готовый взять на себя ответственность за действия того или иного героя. Каждое сражение – это несколько бросков, при котором учитывается численный состав войск противников в качестве модификатора. Никакие личные артефакты во время сражения армиями не действуют.

Модификаторы проставляются исходя из следующей схемы:
Преимущество от 1 до 10 – +0 к выброшенным значениям.
Преимущество от 11 до 20  – +1 к выброшенным значениям.
Преимущество от 21 до 30  – +2 к выброшенным значениям.
Преимущество от 31 до 40  – +3 к выброшенным значениям.
Преимущество от 41 до 50  – +4 к выброшенным значениям.
Преимущество от 51 до 60  – +5 к выброшенным значениям.
Преимущество от 61 до 70  – +6 к выброшенным значениям.
Преимущество от 71 до 80  – +7 к выброшенным значениям.
Преимущество от 81 до 90  – +8 к выброшенным значениям.
Преимущество более 91  – +9 к выброшенным значениям.

Где за условные 100 берется БОЛЬШАЯ по численности армия, а не меньшая, и рассчитывается, сколько процентов от нее составляет меньшая. Для сохранения шанса за небольшими армиями.
P.S. Это может быть неверно математически, но так надо.


Каждая армия имеет 5 пунктов «жизни», таким образом минимальное количество бросков для полной победы составляет 5. 5 превышений за одним игроком – армия противника разгромлена, большая часть (порядка 80 процентов) воинов противника пали. Когда у одной из армий остается 1 пункт жизни, военачальнику предлагается принять решение о капитуляции. Неигровые персонажи принимают это решение либо исходя из броска кубиков, либо исходя из мнения ведущего их игрока.
При условии доступа к магии часть солдат (не более 30 процентов) после битвы может быть исцелена.

Непосредственный отыгрыш сражений проводится после того, как решен исход битвы и опирается на полученные при бросках результаты. Каждый пропущенный бросок равен потере пятой части солдат.

Принятие решений
Каждый неигровой персонаж-военачальник (герцог или его ставленник) имеет следующие варианты, когда к нему подходит вражеская армия: напасть первым, дать сражение, подготовить крепость к осаде и остаться в ней, сдаться. Для того, чтобы понять, какое решение примет тот или иной NPC, его противник, прежде чем напасть, кидает кубики. Гейм-мастер перемешивает названные выше интервалы и говорит игроку результат его броска.
В том случае, если у соседей NPC есть возможность оказать ему поддержку, решения также принимаются с помощью дайсов. Данная информация не касается персонажей по заявкам и тех персонажей, которые уже обозначены ранее как крайне верные сторонники той или иной фракции – решение за них может быть принято без кубиков.

+2

31

Alister Felsenberg,
Нет, не сдается, их мало, но они будут драться, как могут!
+6

за герцога

[dice=49361-120]

0

32

ВЕЙМАР

АРЕНБЕРГ

Конные

77

70

Сквайры

77

70

Пешие

128
(-20% от начального количества/64)

552

Тем временем, кавалерия стоит на месте, но ряды незаметно покидают несколько всадников, направляющихся в сторону столицы и самостоятельно решивших оповестить о случившемся короля.

0

33

Anne Richecourt написал(а):

Нет, не сдается, их мало, но они будут драться, как могут!

каждый имеет право на суицид) можно и массовый)

Anne Richecourt написал(а):

ряды незаметно покидают несколько всадников, направляющихся в сторону столицы и самостоятельно решивших оповестить о случившемся короля.

Это нам не заметно, так что не реагируем)
Добиваем
[dice=45564-120]

0

34

Alister Felsenberg написал(а):

Добиваем

+7

за герцога

[dice=26579-120] 

0

35

ВЕЙМАР

АРЕНБЕРГ

Конные

72

70

Сквайры

72

70

Пешие

64

552

По решению и просьбе ведущего Эриха Хартмана игрока, герцог погибает в битве. Оставшийся в живых капитан принимает решение сложить оружие. Кавалерия также сдается на милость победителя.
Веймар взят.

0

36

Оставшиеся защитники замка помилованы, но не присоединены к армии. Кавалерия пока ждет приказов, оставаясь в Веймаре. За замок остается отвечать верный человек из Аренберга с небольшим пока гарнизоном, Кристиану Хартману с оставшимися людьми из его отряда настоятельно рекомендуется присоединиться к частям Аренберга под командованием Раймара Вангенхайма.

0

37

Alister Felsenberg написал(а):

4.1. В Бельхайме проводится тщательная разведка. Разведотряды также должны по возможности мешать переписке, ведущейся из герцогского замка (уничтожать голубей орлами и соколами, перехватывать на трактах гонцов).
4.3. Предъявлен ультиматум герцогу Бельхайму (10 октября)

интервалы

http://funkyimg.com/i/2S8gJ.jpg

Если все устраивает, кидаем)

0

38

[dice=72143-120]
[dice=60752-120]

0

39

контрразведка Бельхайм

[dice=56955-120]

0

40

Alister Felsenberg, по разведке разница 4, хорошая разведка.
По перехвату – второй интервал, пробрасывай дополнительно 1д2 на перехват указаний из столицы)

0

41

[dice=3797-12]

0

42

Alister Felsenberg, да, гонец перехвачен. В замок послание, тем временем, дошло голубем, однако вы знаете, что Бельхайму приказано готовиться к осаде)

0

43

К Аттердону подведены части Лейнингема (105 конных, 105 сквайров, 490 пеших) вместе с присоединенными частями Гельбраузе (120 конных, 120 сквайров, 560 пеших) и Аллиона (250 конных, 250 сквайров, 2000 пеших)

0

44

Эрнсте и Нордхейму - сосредоточить силы на границе Нордхейма и Веймара, ждать приказа.
Части Лейнингема остаются на месте для осады Бельхайма.
Части Аллиона и Гельбраузе, которые подошли к Бельхайму, продолжают движение на север, к границе Веймара и Найдорфа.
Части Веймара остаются в Веймаре под контролем нескольких человек Раймара.
Части Аренберга, по возможности восстановившись с помощью целителей, движутся к границе Веймара и Хонгело, в дальнейшем, не подходя близко к замку, перекрывают путь из Виля на запад и северо-запад. Лорд Аренберг, оказавшись недалеко от дома, должен навестить родителей, а затем возвращаться к войскам.
Попытка перехвата корреспонденции, следующей в Хонгело и Найдорф.
Личное устное сообщение через гонца герцогам Эрнсте и Нордхейму. Выделить по одному мобильному отряду (ок 40-50 надежных людей) для разведки (возможно, разведке боем) в Штрауфене и Вайсвальде. Передвигаться по территории Лантарона, идти отдельными группами, собраться у столиц и, при возможности, брать замки с помощью диверсии.

+2

45

Войско:
1500 солдат с южной и западной границ с минимальной мобилизацией, из них:
– 250 конных
– 250 сквайров
– 1000 пехоты.

15 октября
Войска выступают на юг через Лорьян и Эпиналь с задачей захватить ключевые точки в Штрауфене и установить кордон по нынешней границе Штрауфена, Дельгады и Торвискона.

Отредактировано Philippe Richecourt (2019-04-10 13:25:46)

0

46

Alister Felsenberg,
Подготовка к началу следующей части:
– бросок на исцеление войск Аренберга 1д6. Всего возможно восстановить: 30 воинов пехоты.
– разведка Эрнсте в Штрауфене (1д20, превышения)
– разведка Нордхейма в Вайсвальде (1д20, превышения)
– перехват корреспонденции в Хонгело (1д20, перемешивание)
– перехват коррецспонденции в Найдорфе (1д20, перемешивание)

0

47

The Creator написал(а):

бросок на исцеление войск Аренберга 1д6. Всего возможно восстановить: 30 воинов пехоты.

[dice=18985-16]

The Creator написал(а):

разведка Эрнсте в Штрауфене (1д20, превышения)

[dice=22782-120]

The Creator написал(а):

разведка Нордхейма в Вайсвальде (1д20, превышения)

[dice=49361-120]

The Creator написал(а):

перехват корреспонденции в Хонгело (1д20, перемешивание)

[dice=18985-120]

The Creator написал(а):

перехват коррецспонденции в Найдорфе (1д20, перемешивание)

[dice=75940-120]

0

48

Штрауфен
[dice=37970-120]
Вайсвальд
[dice=53158-120]

0

49

Alister Felsenberg написал(а):

Результаты броска: (5)=5

Восстановлено 25 пехотинцев.

Разведка провалена.

Alister Felsenberg написал(а):

Хонгело. Результаты броска: (5)=5

Неудачная операция, потеряли людей

Alister Felsenberg написал(а):

Найдорф. Результаты броска: (20)=20

Частичный успех, удалось перехватить часть гонцов, но не голубей. Удастся ли перехватить тех, кто отправлен за помощью  – 1д2 по каждому случаю отдельно.

0

50

20 октября – заблокированные войска Хонгело дают битву войскам Аренберга в попытке прорваться к месту соединения с армией Франциска. Смешанные войска.

ХОНГЕЛО

АРЕНБЕРГ

Конные

105

70

Сквайры

105

70

Пешие

490

577

Всего

700

717

Модификаторов нет ни у одной из армий.

0

51

[dice=60752-120]

0

52

[dice=26579-120]

0

53

ХОНГЕЛО

АРЕНБЕРГ

Всего

560
(-20% от начального количества/140)

717

Модификатор войск Аренберга +2.

0

54

[dice=60752-120]

0

55

[dice=75940-120]

0

56

ХОНГЕЛО

АРЕНБЕРГ

Всего

560

574
(-20% от начального количества/143)

Модификаторов нет.

0

57

[dice=30376-120]

0

58

[dice=41767-120]

0

59

ХОНГЕЛО

АРЕНБЕРГ

Всего

560

431
(-20% от начального количества/143)

Модификатор войск Хонгело +2.

0

60

[dice=22782-120]

0


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Военные действия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно