Самые активные
Жанр: псевдоистория, фэнтези.
Рейтинг: 18+

Рыцари, торговцы индульгенциями и крыса на палочке как деликатес.
< основной сюжет >
× Анна
Королева-мать. Поможет по матчасти, поводит за ручку по форуму, подыграет в эпизоде геймом. Решит все ваши проблемы, если хорошо попросить
×
× Алистер ×
Потерянный принц. Расскажет о сюжете, подыграет, поможет определиться, кто вы и зачем.
Ratio
Regum

Ratio regum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Магические воздействия, зелья и артефакты


Магические воздействия, зелья и артефакты

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Светлые воздействия. Частота – не ограничена. Маг кидает кубик (1д20) на успешность совершения воздействия, интервалы задаются администрацией. Не маг (при заказе у NPC) кидает кубики (1д20) сначала на поиск исполнителя и на успешность совершения воздействия, интервалы задаются администрацией.

Темные воздействия. Частота для колдуна ограничена 1 ритуалом за игровую неделю. Большее число сильных ритуалов невозможно для персонажа физически. Частота для не колдуна ограничена возможностью тратить крупные суммы на заказ магических ритуалов. Маг кидает кубики (1д20) на успешность совершения воздействия и на то, кто – он или клиент получает откат. Далее маг, если откат получил он или клиент (игровой персонаж) кидают кубики на то, какой именно откат они получают. Интервалы задаются администрацией, список откатов обсуждается с игроком. Не маг (при заказе у NPC) кидает кубики (1д20) на поиск исполнителя и на успешность совершения воздействия, а также на то, кто получает откат, они или колдун-исполнитель. В случае, если откат достается заказчику, он кидает кубики на выбор отката. Интервалы задаются администрацией, список откатов обсуждается с игроком.

1. Ссылка на эпизод и/или указание на причину выполнения воздействия.
2. Наилучший желаемый результат (может быть откорректирован администрацией).
3. Дополнительные пояснения. В данном пункте игрок должен указать, на кого направлено магическое воздействие и может указать дополнительные факторы, играющие ему на руку. Также в данном пункте обязательно указать, каким образом ваш персонаж, если он не является колдуном, намерен искать исполнителя заказанного действия.

Создание артефактов и изготовление зелий доступно только для персонажей-колдунов. Все прочие игроки могут выиграть артефакты в одной из лотерей, купить их в лавке или получить в ходе игры. Первое создание артефакта доступно после написания первого игрового поста, каждое следующее – раз в 20 игровых постов. Частота изготовления зелий – раз в 10 игровых постов. Маг кидает кубики на успешность создания артефакта (1д20). Интервалы задаются администрацией.

1. Название артефакта/зелья
2. Наилучший желаемый результат (может быть откорректирован администрацией).
3. Дополнительные пояснения. В данном пункте игрок должен указать, для кого выполняется артефакт и может указать дополнительные факторы, играющие ему на руку.

Где найти NPC-колдунов.
Светлые: невозможно в Ардоне, в Ивресе в церквях, монастырях, в качестве замковых капелланов, в Аллионе повсеместно.
Темные: невозможно в Ардоне и Ивресе, в Аллионе легче всего на Мистмуре или через Тайную канцелярию, сложнее – по стране.

Внимание! Сначала заполняем анкету, дайсы кидаем после того, как администрация даст отмашку. По всем вопросам можно обращаться в данную тему. Можно использовать скрытый текст.

+1

2

1. Артефакт "Пляшущий человечек".  (http://ratioregum.ru/viewtopic.php?id=349). Деревянная фигурка, напоминающая человека. Если бросить на землю и произнести формулу - вызывает в месте падения появление довольно реалистичной иллюзии человека, размахивающего руками, кривляющегося, в яркой одежде.
2. Наилучший результат срабатывания артефакта. На появившуюся иллюзию отвлекаются находящиеся в радиусе 15-20 метров от места срабатывания.
3. Маг держит при себе парочку таких фигурок, если вдруг понадобиться откуда-то быстро дать деру.

Отредактировано Malcolm Townsend (2019-02-24 01:21:15)

0

3

1. Зелье "Куриная слепота". Приняв зелье, темный маг способен насылать на окружающих существ временную полную слепоту. Воздействует на любые существа, имеющих обычное зрение. Не оказывает влияние на другие органы чувств, такие как слух, обоняние, осязание. (http://ratioregum.ru/viewtopic.php?id=349)
2. Желаемый максимальный результат - воздействие на зрение существа, находящееся на расстоянии 15-20 метров от мага+лишения зрения нескольких существ, попадающих в некий сектор (на усмотрение мастеров).

Отредактировано Malcolm Townsend (2019-02-24 01:22:43)

0

4

The Creator написал(а):

Внимание! Сначала заполняем анкету, дайсы кидаем после того, как администрация даст отмашку.

0

5

The Creator, виноват, не очень понял инструкцию.  :dontknow:

0

6

Malcolm Townsend написал(а):

1. Зелье "Куриная слепота". Приняв зелье, темный маг способен насылать на окружающих существ временную полную слепоту. Воздействует на любые существа, имеющих обычное зрение. Не оказывает влияние на другие органы чувств, такие как слух, обоняние, осязание. (http://ratioregum.ru/viewtopic.php?id=349)
2. Желаемый максимальный результат - воздействие на зрение существа, находящееся на расстоянии 15-20 метров от мага+лишения зрения нескольких существ, попадающих в некий сектор (на усмотрение мастеров).

Зелья не дают дополнительных магических способностей, их должен употреблять тот, на кого направлено воздействие. Поясню на вашем примере – если вы хотите сделать зелье, вызывающее слепоту, то выпить его должны не вы, а тот, на кого вы хотите наслать слепоту.
Изготовление зелий допустимо раз в 10 игровых постов, у вас пока недостаточно.
Временную иллюзию слепоты вы можете попробовать закастовать самостоятельно на конкретные цели. Это относится к простым воздействиям – в квесте на них необходимо будет кидать кубики на успех, но их можно применять без ограничений.

Malcolm Townsend написал(а):

1. Артефакт "Пляшущий человечек".  (http://ratioregum.ru/viewtopic.php?id=349). Деревянная фигурка, напоминающая человека. Если бросить на землю и произнести формулу - вызывает в месте падения появление довольно реалистичной иллюзии человека, размахивающего руками, кривляющегося, в яркой одежде.
2. Наилучший результат срабатывания артефакта. На появившуюся иллюзию отвлекаются находящиеся в радиусе 15-20 метров от места срабатывания.
3. Маг держит при себе парочку таких фигурок, если вдруг понадобиться откуда-то быстро дать деру.

Артефакт. Набор из 5 фигурок.
Интервал 1: Слабый артефакт. Срабатывает не каждый раз (1д2, где 1-нет, 2-да), иллюзия не выглядит реалистичной и не притягивает внимание
Интервал 2: Артефакт работает, но иллюзия не реалистична и магически притягивает внимание только тех, кто находится в радиусе пяти метров
Интервал 3: Хороший, качественный артефакт, магически притягивает внимание тех, кто находится в радиусе 10 метров. При ближайшем рассмотрении легко понять, что иллюзия
Интервал 4: Отличный артефакт, человека трудно отличить, от настоящего, если не пытаться потрогать. Магически притягивает внимание тех, кто находится в радиусе 15 метров

Если все устраивает, кидаете кубик 1д20, администратор перемешивает интервалы (1-4,5-9,10-14,15-20) и указывает, в который вы попали, в ответном сообщении.

0

7

Anne Richecourt написал(а):

Зелья не дают дополнительных магических способностей, их должен употреблять тот, на кого направлено воздействие. Поясню на вашем примере – если вы хотите сделать зелье, вызывающее слепоту, то выпить его должны не вы, а тот, на кого вы хотите наслать слепоту.
Изготовление зелий допустимо раз в 10 игровых постов, у вас пока недостаточно.
Временную иллюзию слепоты вы можете попробовать закастовать самостоятельно на конкретные цели. Это относится к простым воздействиям – в квесте на них необходимо будет кидать кубики на успех, но их можно применять без ограничений.

Понял, спасибо.

0

8

Anne Richecourt написал(а):

Артефакт. Набор из 5 фигурок.
Интервал 1: Слабый артефакт. Срабатывает не каждый раз (1д2, где 1-нет, 2-да), иллюзия не выглядит реалистичной и не притягивает внимание
Интервал 2: Артефакт работает, но иллюзия не реалистична и магически притягивает внимание только тех, кто находится в радиусе пяти метров
Интервал 3: Хороший, качественный артефакт, магически притягивает внимание тех, кто находится в радиусе 10 метров. При ближайшем рассмотрении легко понять, что иллюзия
Интервал 4: Отличный артефакт, человека трудно отличить, от настоящего, если не пытаться потрогать. Магически притягивает внимание тех, кто находится в радиусе 15 метров

Если все устраивает, кидаете кубик 1д20, администратор перемешивает интервалы (1-4,5-9,10-14,15-20) и указывает, в который вы попали, в ответном сообщении.

[dice=53158-120]

0

9

Интервал

Описание

После перемешивания

1-4

Интервал 1: Слабый артефакт. Срабатывает не каждый раз (1д2, где 1-нет, 2-да), иллюзия не выглядит реалистичной и не притягивает внимание

1-4

5-9

Интервал 2: Артефакт работает, но иллюзия не реалистична и магически притягивает внимание только тех, кто находится в радиусе пяти метров

5-9

10-14

Интервал 3: Хороший, качественный артефакт, магически притягивает внимание тех, кто находится в радиусе 10 метров. При ближайшем рассмотрении легко понять, что иллюзия

15-20

15-20

Интервал 4: Отличный артефакт, человека трудно отличить, от настоящего, если не пытаться потрогать. Магически притягивает внимание тех, кто находится в радиусе 15 метров

10-14

Поздравляю, в яблочко с первого раза))

0

10

1. Указание на причину выполнения воздействия: жить хочу.
2. Защита от порч, проклятий, серьезных ментальных воздействий.
3. Силами аллионской гильдии. Кто там самый магический маг, пусть сделает мне супер-защиту

1.  Указание на причину выполнения воздействия: см. выше.
2. Регулярная проверка пищи на предмет ядов и зелий
3. Силами аллионской гильдии.

0

11

Alister Felsenberg написал(а):

Силами аллионской гильдии.

Кубики на поиск соответствующего мастера не кидаем.

Alister Felsenberg написал(а):

1. Указание на причину выполнения воздействия: жить хочу.
2. Защита от порч, проклятий, серьезных ментальных воздействий.
3. Силами аллионской гильдии. Кто там самый магический маг, пусть сделает мне супер-защиту

Так как персонаж имеет возможность обратиться к сильнейшим магам гильдии, вероятности выпадения интервалов разные.
Перемешивание производится вручную.

Интервал 1 Биополе вступило в реакцию с магией извне. Это повлекло за собой болезнь (размер интервала – 2)
Интервал 2 Биополе конфликтует с манией извне. Защита не легла. (размер интервала – 4)
Интервал 3 Средней степени магическая защита. Кроет от порч, проклятий и ментальных воздействий (кроме мелких) от слабых магов и магов средней силы. (размер интервала – 9)   
Интервал 4 Высокой степени магическая защита. Не защищает только от темной магии легендарных мастеров. Частично подавляет также влияние иллюзий и мороков (размер интервала – 5)

Можно кидать)

0

12

Alister Felsenberg написал(а):

1.  Указание на причину выполнения воздействия: см. выше.
2. Регулярная проверка пищи на предмет ядов и зелий
3. Силами аллионской гильдии.

Игротехнически нанятый колдун будет использоваться непосредственно при попытках подлить зелье или яд в еду персонажа со стороны других игроков. Два интервала – яд обнаружен/яд не обнаружен.

0

13

Anne Richecourt написал(а):

Кубики на поиск соответствующего мастера не кидаем.

Так как персонаж имеет возможность обратиться к сильнейшим магам гильдии, вероятности выпадения интервалов разные.
Перемешивание производится вручную.

Интервал 1 Биополе вступило в реакцию с магией извне. Это повлекло за собой болезнь (размер интервала – 2)
Интервал 2 Биополе конфликтует с манией извне. Защита не легла. (размер интервала – 4)
Интервал 3 Средней степени магическая защита. Кроет от порч, проклятий и ментальных воздействий (кроме мелких) от слабых магов и магов средней силы. (размер интервала – 9)   
Интервал 4 Высокой степени магическая защита. Не защищает только от темной магии легендарных мастеров. Частично подавляет также влияние иллюзий и мороков (размер интервала – 5)

Можно кидать)

[dice=45564-120]

0

14

Alister Felsenberg
1-4 Интервал 2
5-9 Интервал 4
10-18 Интервал 3
19-20 Интервал 1

Средней степени магическая защита. Кроет от порч, проклятий и ментальных воздействий (кроме мелких) от слабых магов и магов средней силы.

+1

15

1. Сонное зелье
2. Выпивший зелье персонаж погружается в глубокий, беспробудный сон на сутки.
Действие наступает спустя десять-пятнадцать минут. Вначале чувствуешь сильную усталость, тело наливается свинцом, всё сложнее двигаться и хочется прилечь, а потом просто падаешь и спишь. Неважно где и в какой позе, неважно, что происходит вокруг. Достаточно сделать один глоток.
3. Зелье не имеет вкуса и запаха, его можно добавлять в воду, молоко, вино. от этого свойств не теряет. При добавлении в вино, только ускоряется процесс.

Отредактировано Melissa (2019-02-27 11:21:39)

0

16

Melissa написал(а):

1. Сонное зелье
2. Выпивший зелье персонаж погружается в глубокий, беспробудный сон на сутки.
Действие наступает спустя десять-пятнадцать минут. Вначале чувствуешь сильную усталость, тело наливается свинцом, всё сложнее двигаться и хочется прилечь, а потом просто падаешь и спишь. Неважно где и в какой позе, неважно, что происходит вокруг. Достаточно сделать один глоток.
3. Зелье не имеет вкуса и запаха, его можно добавлять в воду, молоко, вино. от этого свойств не теряет. При добавлении в вино, только ускоряется процесс.

Ограничения: едва оконченная школа магии, очень мало практики, навык зельеварения отдельно не указан. Следствие: вероятности выпадения интервалов разные. Перемешивание производится вручную.

Интервал 1 Ошибка в изготовлении зелья. Токсично. Медленная смерть (размер – 2)
Интервал 2 Ошибка в изготовлении зелья. Эффекта нет (размер – 6)
Интервал 3 Неплохое зелье, но эффект краткосрочный. Усыпляет на 15 минут (размер – 6)
Интервал 4 Хорошее зелье. Усыпляет на 2-3 часа. (размер – 5)
Интервал 5 Идеальное зелье. Усыпляет на сутки (размер – 1)

Если все устраивает, кидаете кубик 1д20, администратор перемешивает интервалы и указывает, в который вы попали, в ответном сообщении.

0

17

Anne Richecourt написал(а):

Если все устраивает, кидаете кубик 1д20, администратор перемешивает интервалы и указывает, в который вы попали, в ответном сообщении.

[dice=72143-120]

0

18

Melissa
1-6 Интервал 2
7-8 Интервал 1
9-13 Интервал 4
14 Интервал 5
15-20 Интервал 3

Неплохое зелье, но эффект краткосрочный. Усыпляет на 15 минут.
В анкету и профиль пока проставлять не буду, на случай, что используете сразу. Если нет – напомните, я проставлю)

+1

19

1. http://ratioregum.ru/viewtopic.php?id=349
Барон обязательно попытается самоубиться о зверей, надо уменьшить ущерб.
2. Увеличить удачу одного барона, чтобы он был не интересен обоим зверям сразу.
В наилучшем случае заговор на удачу распространить на всех членов группы, и тогда раненный грифон станет мантикоре куда интереснее мелких людишек.
3. В первую очередь воздействие направлено на Ларса. В качестве играющих на руку факторов могу назвать действительно сильное желание сохранить барона в целости, постоянно практикуемую магию и желание выжить в принципе.
Чтобы не привлекать внимание, буду нашептывать заговор на ухо барону.

0

20

Enid Gilmour написал(а):

1. http://ratioregum.ru/viewtopic.php?id=349
Барон обязательно попытается самоубиться о зверей, надо уменьшить ущерб.
2. Увеличить удачу одного барона, чтобы он был не интересен обоим зверям сразу.
В наилучшем случае заговор на удачу распространить на всех членов группы, и тогда раненный грифон станет мантикоре куда интереснее мелких людишек.
3. В первую очередь воздействие направлено на Ларса. В качестве играющих на руку факторов могу назвать действительно сильное желание сохранить барона в целости, постоянно практикуемую магию и желание выжить в принципе.
Чтобы не привлекать внимание, буду нашептывать заговор на ухо барону.

Ограничения: мало времени, отсутствие вспомогательных ритуалов. Следствие: значительное ослабление результата (невозможно распространить на группу при нашептывании на ухо), вероятности выпадения интервалов разные. Перемешивание производится вручную.

Интервал 1. Противоположный результат. Мантикора резко обращает внимание на Ларса (размер 3).
Интервал 2. Отсутствие результата (размер 7).
Интервал 3. Ларс становится не интересен мантикоре, она его не замечает, пока он не начинает с ней открытый бой (размер 7).
Интервал 4. Ларс становится не интересен мантикоре, она его не замечает, пока он не начинает с ней открытый бой. Когда начинает –  получает +1 к защите (размер 3).

Если все устраивает, кидаете кубик 1д20, администратор перемешивает интервалы и указывает, в который вы попали, в ответном сообщении.

+1

21

Anne Richecourt написал(а):

Если все устраивает, кидаете кубик 1д20, администратор перемешивает интервалы и указывает, в который вы попали, в ответном сообщении.

[dice=7594-120]

0

22

Enid Gilmour
1-3 Интервал 4
4-10 Интервал 2
11-17 Интервал 3
18-20 Интервал 1

Интервал 4. Ларс становится не интересен мантикоре, она его не замечает, пока он не начинает с ней открытый бой. Когда начинает –  получает +1 к защите

+1

23

1. http://ratioregum.ru/viewtopic.php?id=349#p38132
2. Попытка отвлечь мантикору от компании.
3. Наилучший результат - мантикора переключается на магическую иллюзию вместо группы.

0

24

Malcolm Townsend, артефакт уже создан, и создан успешно, так что не нужно кидать на его использование, достаточно упоминания в посте, а ГМ отпишет реакцию мантикоры)

0

25

Alister Felsenberg, то есть мне эту заявку в "боевой" раздел писать? Или просто ждать реакции мастера в топике?

0

26

Malcolm Townsend написал(а):

Alister Felsenberg, то есть мне эту заявку в "боевой" раздел писать? Или просто ждать реакции мастера в топике?

Ждать реакции ГМа, все будет)

0

27

Anne Richecourt:flag:

0

28

Malcolm Townsend написал(а):

Anne Richecourt,

Да, реакция уже там на месте)

0

29

1. В интересах революции [7.11.1535]
2. Наилучший желаемый результат: ритуал должен сделать нас незаметными для защитников замка. Отвод глаз, в общем.
3. Исполнитель - Малкольм.

на удачу, если Энид решит не делать

1. В интересах революции [7.11.1535]
2. Наилучший желаемый результат: плюс стопиццот к броскам.
3. Исполнитель - кто-нибудь из гильдии, кто сопровождает армии.

0

30

1. В интересах революции [7.11.1535]
2. Увеличить удачу нашего Отряда самоубийц.
Усилить вероятность правильного срабатывания заклинания темномага.
Минимизировать весь возможный ущерб от ранений. По возможности вообще избежать их (не в меньшей степени за счет незаметности).
В принципе снизить за счет удачи вероятность встречи на своем пути неожиданных препятствий и противников. В случае их появления с большим успехом их обходить\побеждать\уговаривать.
3. Воздействие направлено на всю группу в целом (Энид в том числе).
Бонусы, играющие на руку: заранее проведенный ритуал (будет упомянут в первом посте), отсутствие сильных магических манипуляций в предыдущие несколько дней, хороший отдых, общий боевой настрой группы и сильное желание выжить хд
Плюс Энид возьмет с собой коготь грифона.

0


Вы здесь » Ratio regum » Квестовая » Магические воздействия, зелья и артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно